В Асбесте состоялись авторалли "Ураласбест 2013" +ВИДЕО
В этом году
гонка является третьим этапом Кубка России и
вторым Открытого Чемпионата УрФО. За звание самых быстрых, экстремальных
и подготовленных гонщиков приехали побороться лучшие экипажи из
Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени.
Старт гонкам дан,
впрочем, участники ралли давить на газ не
торопятся. Первый участок соревнований автомашины проходят ровной
колонной. И только там где заканчивается городской асфальт, начинается
настоящее скоростное зрелище.
В гонке принимают
участие 35 экипажей. Один за другим они
преодолевают раллийную трассу, то исчезая в клубах дыма и снега за
очередным поворотом, то появляясь вновь, словно взлетая в небо на
трамплинах.
«Здесь всегда интересно. Здесь
есть над чем поработать, куда
стремиться, как развиваться. Сюда всегда интересно приехать, не только
поучаствовать, но и как в данном случае поболеть», —
говорит судья авторалли Алексей Степанов.
Общая
протяжённость трассы 172 километра. В этот раз в нее были
внесены изменения. Некоторые спецучастки увеличили. Кроме того, гонщикам
предстояло преодолеть дистанцию по лесной дороге. Из-за крутых
поворотов некоторые экипажи не смогли пройти даже первую секцию. Так
участники из Екатеринбурга не справились с управлением, и автомашина
вылетела в сугроб.
«Всё хорошо. Нам просто
немножко не повезло. Немножко с газом перебрали. Вылетели с трассы.
Нормально, бывает», — говорит участник авторалли
Эдуард Миндибаев.
За время прохождения соревнования
экипажи приезжают в стоянку
техобслуживания. Здесь механики проверяют исправность всех узлов и
агрегатов машин, меняют резину. Это необходимо делать каждые пятьдесят
километров, удовольствие не из дешевых признаются участники ралли. Кроме
того гонщики постоянно дорабатывают болиды. И стоимость отдельных
автомобилей в результате достигает нескольких миллионов рублей.
Значительные суммы тратятся не только на усовершенствование ходовой
части авто, но и безопасность экипажа. В этом году, например, для
участия в авторалли допускались автомашины, в обязательном порядке
оснащённые каркасами безопасности. К этому оказались готовы не все
участники и были вынуждены сняться с
гонок.
«Многие участники зачёта стандарт,
кто не успел вставить каркасы,
кто не успел подготовить автомобили по своему самому маленькому зачёту
1600 урал или 1600 Н они едут где в других уже сериях гоночных
полупрофессиональных или стоят наблюдают в качестве зрителя. Правило
есть правило. Регламент есть регламент», — говорит
организатор авторалли Ильнур Миндиев.
Из тридцати пяти
экипажей до финиша добрались только 22 гоночных
тандэма. Лучшим в классе абсолют стал экипаж асбестовских
гонщиков —
Алексея Миронова и Рината Назмеева. Вторыми к финишу пришли раллисты из
Екатеринбурга. Бронза досталась спортсменам из Верхней
Пышмы.
Если Вы хотите добавить на сайт свою информацию заполните ФОРМУ Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-sport.3dn.ru