АСБЕС информационный портал

Фотоальбомы






Наш опрос

Какой вид спорта для вас предпочтительнее
Всего ответов: 49

Статистика

Прогоны сайтов по профилям

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автоспорт » Об автосоревнованиях [ Добавить статью ]

Не хлеб, так зрелище!



21.09.2012 Лидеру Кубка России по ралли Григорию Трегубову не удалось сдержать преследователей в уральском Асбесте

Андрей КЛЕЩЕВ, фото автора

В середине сентября уральский Асбест уже в третий раз в этом сезоне распахнул свои «двери» перед участниками Кубка России по ралли. В декабре 2011-го именно здесь стартовала кубковая серия, в мае в Свердловской области состоялся ее 11-й этап, а нынешняя гонка носила девятнадцатый порядковый номер и проходила одновременно с ралли Псков. Несмотря на то, что уральцы по понятным причинам не дождались в гости представителей центрального и северо-западного регионов, на старт ралли Энергогарант вышло 45 автомобилей, не считая машин местного зачета Стандарт. Ну а перед тем, как отправиться на трассы, проложенные вокруг крупнейшего в мире асбестового карьера, участникам предстояло сразиться на трассе Супер-СУ — километровой парной гонке на огромной стоянке перед выставочным комплексом Екатеринбург-Экспо.

ASB 182.jpg
Один из парных заездов в Екатеринбурге. На мосту — Алексей Останин, под мостом — Алексей Миронов

Впечатления от зрелищного допа на окраине города-миллионника немного смазал ливень, начавшийся аккурат перед стартом первой пары участников, и быстро наступившая темнота. Зато на следующий день в Асбесте погода была идеальной для гонок — ни дождя, ни пыли, ни грязи. Порадовали пилотов и устроители соревнований, добавившие в привычную трассу несколько новых техничных отрезков. В общем, гоняй — не хочу!

ASB 022.jpg
Ижевчанин Александр Рогозин имел все шансы выиграть супер-СУ, но ошибся в финишном повороте и был вынужден сдавать задом, чтобы вернуться на трассу

Начало асбестовской части соревнований осталось за лидером Кубка России Григорием Трегубовым, выступавшим в этот раз на Subaru. Однако, выиграв самый «закрученный» СУ Кросс, пермяк на последующих допах довольно много уступил екатеринбуржцу Станиславу Жабунину, уже побеждавшему на своей Evo VIII в Асбесте в декабре. Сделав для себя оргвыводы во время обеденного перерыва, Трегубов бросился в контратаку — но тут же окончательно выбыл из борьбы, оставшись на обочине с пробитыми колесами…

ASB 282.jpg
После первого прохождения СУ Кросс у Григория Трегубова было отличное настроение. Справа — его штурман и жена Елена Василенко, в центре — Алексей Останин

После схода пермяка Жабунин уверенно довел дело до победы. В этот раз екатеринбуржец, который берет уроки у уральского чемпиона России Дмитрия Тагирова, был просто неудержим, и опередил ближайшего из соперников почти на минуту. Ну а компанию Станиславу, почти догнавшему Трегубова в классификации кубковой серии перед финалом в Краснодаре, составили на пьедестале «коллеги» по национальному зачету 4000Н. Вторым закончил гонку ижевчанин Александр Рогозин, а замкнул тройку призеров Алексей Останин. Победитель майского ралли в Асбесте был на финише крайне недоволен собой и тормозами своего автомобиля — еще утром на его Evo VIII «кончились» задние тормозные диски

ASB 333.jpg
Победители гонки — Станислав Жабунин и Владислав Антонов

Вслед за трио пилотов Mitsubishi на финиш прибыли два «субариста» — хозяин трассы Алексей Миронов и челябинец Алексей Игнатов. Пилот с Южного Урала уже обеспечил себе максимально возможную сумму баллов в зачете 2000Н, где он выступал на Peugeot 206, и в Асбесте решил попробовать на «зуб» полноприводную технику. К слову, эта «проба пера» могла закончиться для Игнатова и повыше пятого места — если бы не два пробитых под занавес гонки колеса и 40-секундный штраф за задержку на выезде из ночного закрытого парка.

ASB 245.jpg
Алексей Игнатов и Ярослав Федоров на гигантском трамплине в Асбесте, получившем еще весной прозвище Авианосец

Самыми непредсказуемыми результаты 19-го этапа Кубка России получились в двухлитровом классе. Уже в начале гонки лопнувший на 190-сильном Ситроене С2 тормозной диск вывел из борьбы главного фаворита, ижевского пилота Ирека Даутова. Не подфартило в Асбесте и второму по скорости пилоту зачета 2000Н — в середине воскресного дня на хэтчбеке Ford Fiesta R2 Дмитрия Балакирева начал барахлить бензонасос, после чего мотор на машине челябинца перестал развивать высокие обороты. В результате Балакирев откатился на второе место, а первую победу в кубковой серии отпраздновал екатеринбуржец Антон Лиходумов на вазовской «девятке». При этом, победитель ралли едва сам не остался у «разбитого корыта» — буквально на последних метрах дистанции у его машины отвалился… руль!

ASB 388.jpg
В отличие от коллег по "вазовскому цеху", Антон Лиходумов и Иван Носов построили для гонок не трехдверную "восьмерку", а пятидверную "девятку"

На фоне приключений фаворитов в зачете 2000Н гонки в «младших кубатурах» прошли очень спокойно. В самом малочисленном зачете 1400Н уверенно дистанцировался от земляков-соперников екатеринбуржец Дмитрий Грамотеев, выступавший на ВАЗ-2108. Ну а в 1600-кубовом классе в очередной раз не нашлось конкурентов у еще одного апологета отечественного автопрома, Антона Евсеева — причем, даже поспешая не торопясь, екатеринбуржец умудрился пробиться на своей «восьмерке» шестую строчку «абсолюта»!

ASB 210.jpg
Антон Евсеев и Дмитрий Ляпоров принесли очередную победу в копилку команды СибирьАвтоСпорт

Благодаря триумфу в Асбесте, и Грамотеев, и Евсеев одержали уже четвертую победу в сезоне, и тем самым выполнили задачу-минимум — догнать ушедших было вперед лидеров своих классов из других регионов страны. Так что в финале Кубка России, который будет разыгран 6-7 октября на ралли Кубань, нас ждет весьма горячая схватка за победу!

Ралли Энергогарант
Кубок России, 19-й этап
Екатеринбург - Асбест  (Свердловская область), 15-16 сентября
Стартовало 44 экипажа, классифицировано 26
Абсолютный зачет:

 
ЭкипажГородАвтомобильЗачетВремя
1С.Жабунин/В.АнтоновЕкатеринбургMitsubishi Lancer Evo 84000Н59.58,6
2А.Рогозин/Д.РусскихИжевскMitsubishi Lancer Evo 84000Н+50,7
3А.Останин/А.АрефьевИжевскMitsubishi Lancer Evo 84000Н+1.08,1
4А.Миронов/Р.НазмеевАсбестSubaru Impreza4000Н+1.54,7
5А.Игнатов/Я.ФедоровЧелябинскSubaru Impreza4000Н+2.30,8
6А.Евсеев/Д.ЛяпоровЕкатеринбургВАЗ-210831600Н+7.57,7
7А.Лиходумов/И.НосовЕкатеринбургВАЗ-210932000Н+8.35,0
8Д.Балакирев/Е.БерезинЧелябинскFord Fiesta R22000Н+9.05,5
9А.Романченко/М.КоптевПермьВАЗ-210831600Н+10.08,2
10М.Безруков/А.АлексеевЕкатеринбургCitroen C2 R22000Н+10.24,8
12Д.Грамотеев/Н.МинцЕкатеринбургВАЗ-21081400Н+10.50,6
 
Положение в Кубке России среди первых пилотов (абсолютный зачет)
 
Пилот (город)АвтомобильОчки
1Александр Горелов (Москва)Mitsubishi Lancer Evo 1080
1Григорий Трегубов (Пермь)Mitsubishi/Subaru80
3Станислав Жабунин (Екатеринбург)Mitsubishi Lancer Evo 875
4Дмитрий Полываный (Санкт-Петербург)Mitsubishi Lancer Evo 965
5Алексей Останин (Ижевск)Mitsubishi Lancer Evo 857
5Александр Рогозин (Ижевск)Mitsubishi Lancer Evo 857




Источник: http://www.auto-sport.ru/sport/652/125414/
Категория: Об автосоревнованиях | Добавил: drug6307 (21.09.2012)
Просмотров: 1094 | Теги: Ралли, автоспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Животный мир Асбеста
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Форма входа

    Погода

    Яндекс.Погода

     



    Если Вы хотите добавить на сайт свою информацию заполните ФОРМУ
    Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-sport.3dn.ru